О компанииУслугиСтроительствоОборудованиеКабинет пользователя

Строительство

Монтаж АТС
 
 
Мини-АТС
УПАТС
ГАТС
Если заинтересовались

предложенной здесь информацией, свяжитесь с нашими менеджерами.
Контакты >>

Монтаж и обслуживание офисных мини-АТС

УАТС, мини АТС, связь в офисе

Трудно представить себе современный бизнес без эффективно организованной телефонии. Даже оторванные от цивилизации промыслы нуждаются в связи, не обходятся без телефона и сверхтехнологичные компании, даже если их сотрудники общаются по электронной почте. Телефон - это удобный компромисс между личной встречей и отстраненной перепиской. Для многих психологически более комфортно поговорить с человеком по телефону, нежели взглянуть ему в глаза. Сердцем же телефонии в любой компании является офисная АТС, связывающая сотрудников друг с другом и с внешним миром.

Что такое АТС?

Мини АТС (Автоматическая Телефонная Станция) (офисная АТС, УАТС, УПАТС PBX) - это электронное устройство, которое обеспечивает (повышает) комфорт и производительность труда ваших сотрудников. Мини АТС изготавливаются на основе новейших достижений микропроцессорной, полупроводниковой и коммуникационной технологий и предлагают широкий спектр технических решений - от простейших АТС, которые устанавливаются в квартирах и небольших офисах, до крупных станций, предназначенных для гостиниц, офисов и предприятий. К мини АТС подводятся имеющиеся в вашем распоряжении городские линии связи и местные абонентские линии, которые свяжут мини АТС с телефонами ваших сотрудников. Питание станции осуществляется от сети 220В либо опционально предусматривается система аварийного питания на случай временного отключения электроэнергии. Функциональные возможности мини АТС весьма разнообразны, среди них можно выделить следующие: · автоматическая (без оператора) работа мини АТС; · местный разговор "каждый с каждым" без занятия городской линии; · конференция - одновременный разговор нескольких внутренних и городских абонентов; · автоматический выбор свободной городской линии при выходе в город; · сообщение об освобождении городской линии; · режим автодозвона; · переадресация звонков; · режим "директор - секретарь"; · выбор телефонов, реагирующих на внешний звонок; · разный звонок для внешних и внутренних вызовов; · выборочная установка запретов на выход в город или межгород; · дистанционное прослушивание помещений; · подключение автоответчика, факса, модема; · регистрация и управление работой АТС через компьютер; · громкое оповещение сотрудников;

Мини АТС отличаются друг от друга своей конфигурацией и наличием тех или иных функциональных возможностей, которые и определяют назначение конкретной станции. Отметим, что для оптимальной загрузки мини АТС на 1 городскую линию не должно приходится больше 6 внутренних абонентов, а лучше 4. В противном случае, чтобы сделать внешний звонок, придется ждать, когда освободится городская линия, и к вам будет трудно дозвониться из города.

АТС в большинстве случаев можно расширить, т.е. увеличить емкость, как входящих линий, так и внутренних абонентов. Это достигается за счет "модульности" АТС, устанавливается необходимая плата и затраты здесь уже существенно ниже, чем при покупке новой АТС.

Наши рекомендации

Для успешного ведения бизнеса в современных условиях организациям требуется оперативная телефонная связь. В зависимости от масштабов предприятий потребность в номерах колеблется в пределах от 1 до 50. Интенсивность занятия линий с их ростом существенно падает, в то же время рост количества линий означает потенциальный рост предприятия и увеличение количества телефонных разговоров внутри между отделами. В результате исследований получено примерное соотношение внешнего и внутреннего трафика на одну абонентскую линию 1:4. Таким образом, экономия вложений от установки устройства позволяющего произвести распределение нагрузки соответствующим образом составляет 25% с каждой линии.

А как же быть, если у Вас всего один номер или ваши отделы находятся на разных этажах здания, или разбросаны по большой территории? В этом случае однозначно необходимы функции офисных АТС, а именно переадресация звонка, удержание разговора, конференц-связь, пейджинг, переназначаемый сервис, голосовая почта, радиотелефонная мини-сотовая связь и многое другое.

Умело и правильно настроенная офисная АТС позволяет экономить драгоценное время на простейших операциях типа "кому брать трубку?", "что делать, если в отделе никого нет?", "как связаться с городом с огромной открытой площадки завода?". Создав поистине удобную офисную систему и оптимальные условия для своих сотрудников, руководитель предприятия вполне может говорить и об удобстве для своих клиентов, ведь они тоже будут пользоваться сервисом этой системы и тратить меньше времени на поиск нужного менеджера или специалиста.

Какую офисную АТС выбрать?

Если Вы представляете большое предприятие или банк, то мы рекомендуем модели Meridian фирмы Nortel, Si2000/Si320 производства Iskratel.

Для малых и средних офисов подойдут мини-АТС Panasonic и LG.

Наши специалисты, имеющие 9-летний опыт монтажа и программирования АТС, всегда готовы помочь Вам выбрать, установить и запустить АТС требуемой конфигурации и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание Вашей телефонной сети.

Login
Password
Филиалы: 

Поиск по сайту

Пользовательского поиска
 
Организация ведет обработку пользовательских данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности персональных данных © ООО Инсатком-В 2010
All rights reserved
Организация ведет обработку пользовательских данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности персональных данных.